Графика на чистом c++?

1,00
р.
Когда пишется ОС припиливают API. С помощью Win32 API можно создавать оконные приложения. Но ведь когда у них не было никакого API они могли что-то нарисовать на экране, а затем собрать в кучу и делать оконные приложения. Как собственно средством только ЯП сделать окно, например или что-то нарисовать? Как это делали создатели ОС?
UPD. Нашёл интересный пост на данную тему здесь

Ответ
Можно рисовать на фреймбуфере(fbdev) или напрямую в видеокарту (dri).
Очень длинная статья по теме: http://betteros.org/tut/graphics1.php
В современных компютерах можно написать графику шейдерами и выводить на тот же фреймбуфер.
В противовес АПИ и фреймворкам, такой вывод популярен на встраиваемых системах и тонких клиентах.
Рекомендую посмотреть на Yocto. Там собирается очень минимальный Линукс и есть шаблоны для сборки разных библиотек для работы на низком уровне.