Рендер туманности

1,00
р.
Поскольку результаты поисков по вопросу неудовлетворительны, то решил-таки задать вопрос.
Требуется эффективный алгоритм рисования чего-то, похожего на звёздные туманности. Крайне желательно, чтобы рендер мог выполняться в реальном времени и почти настоятельно требуется, чтобы алгоритм был стабильным (выдавал одну и ту же картину при неизменных входных параметрах).
В ходе поисков я обнаружил фрактальный алгоритм Buddhabrot, но он довольно медленный, насколько я могу судить по той реализации, что я увидел (http://cabin.users.geeky.net/classes/buddhabrot.html запустить и подождать около минуты)
UPD: я выставил теги не совсем верно (поправьте, если кто знает, какие тэги здесь более уместны). Не обязательна реализация на яве. Главное - понять идею, а перенести на J2D я уж как-нибудь сумею.
UDP2: без сомнения идея с зарядами дала результаты. Пока они незначительные, но уже кое что.. немного поправить распределение зарядов и цветовую гамму + звёзды + сглаживание шума вместо грубого шума и будет то что надо. На этом основании закрываю вопрос и помечаю ответ как правильный. Возможно также попробую наложить спирали на эту сцену: вместе со звёздами должно получиться неплохо.

UPD
Итак, скрещивание спиралей с точечными зарядами удалось.. теперь надо наложить облакообразный шум (в чём мне очень помогла статья Simple Clouds Part 1)

UPD 21 сентября
И вот очередной апдейт для заинтересованных. Думаю я уже близок к завершению.


Ответ
Простейшим методом реализации разнообразных «случайных» текстур есть метод Кена Перлина, названный в его честь. В этом методе генерируется несколько текстур «октав» и слагая их вместе мы получаем довольно интересную текстуру, вид которой зависят от нескольких параметров. Тут подробнее
Я пробовал, медленно генерирует, и нужно долго подбирать коэффициенты для нормального вида.
Попробуйте другой метод: расположить несколько точек (зарядов), а цвет туманности задать как потенциал или эл.поле от этих зарядов f = k/r или E = k/(r^2) не забывая про суперпозицию.