Язык программирования для разработки игр [закрыт]

1,00
р.



Закрыт. На этот вопрос невозможно дать объективный ответ. Ответы на него в данный момент не принимаются.

Закрыт 8 лет назад.





Заблокировано. Этот вопрос и ответы на него заблокированы, так как он не соответствует тематике сайта, но имеет историческое значение. Для него недоступна публикация ответов и другие действия.



Насколько мне известно, в gamedev сложилась традиция использовать C++. (Irrlicht, Ogre, Unreal Engine). (Хотя Quake Engine написан на C).
C++ это один из языков, где легко прострелить себе ногу (по большей части из-за того что он основан на Си), и чтобы писать код на нём нужно обладать большим опытом и профессионализмом. Нужно знать возможные грабли. (Отсутсвие модульной системы добавляет боли)
У меня есть подозрение, что использования C++ можно избежать. Теперь компьютеры стали быстрее.
C++ хвалят за возможность специализации (с помощью шаблонов) методов для конкретных типов данных. (Это позволяет выполнять код без лишних вызовов, хотя это и раздувает код).
Но ведь ту же специализацию можно сделать с помощью JIT. Или, например, весь быстрый код можно записывать с помощью eDSL, с компиляцией в рантайме (к примеру с помощью LLVM). Более того, этот подход может дать более быстрое выполнение чем специализированные методы C++, т.к. в рантайме доступно больше информации, и можно оптимизировать больше.
Наверняка кто-нибудь до этого уже додумался.
Собственно вопрос: Пишет ли кто-нибудь игры (или графические/игровые движки) не на C++? Какие есть проекты? Особенно интересуют проекты где необходимы быстрые вычисления.


Ответ
Хотя мощности и повысились, но и уровень игрушек повысился. Если вы хотите писать игры уровня 2000 года то да, можете хоть Java использовать.
Для современных же проектов лучше всё же C++ и даже ассемблерная оптимизация.
Если не хочется изучать С++ то советую посмотреть на игровой движек Unity 3D, где написание управляющего кода возможно на JavaScript, C#, Python(Boo) а вскоре обещают и ActionScript для компилирующихся во флеш проектов.
Кстати не стоит думать что вы пишете прямой исполняемый код на этих языках. Все скрипты написаные в редакторе будут скомпилированны. Например реализация JS в Unity почти в два раза быстрее оригинального.