Новые доменные зоны были запущены более десяти лет, но далеко не все из них можно назвать успешными. Одна из причин - обыкновенное недоверие ко всему новому.
Пользователям нужны неопровержимые доказательства того, что новые зоны могут конкурировать с привычными старыми. И они появились! Компания Radix, администратор ряда новых доменных зон, совместно с маркетинговой компанией Contrast Digital, провела исследование, которое превзошло все ожидания.
Radix решил сравнить показатели "короля интернета" зоны .COM и новой доменной зоны .STORE. В обеих зонах были зарегистрированы сайты для онлайн-магазина, на котором продавались абсолютно одинаковые товары. Наблюдение за показателями сайтов шло на протяжении 12 месяцев.
Пользователям нужны неопровержимые доказательства того, что новые зоны могут конкурировать с привычными старыми. И они появились! Компания Radix, администратор ряда новых доменных зон, совместно с маркетинговой компанией Contrast Digital, провела исследование, которое превзошло все ожидания.
Radix решил сравнить показатели "короля интернета" зоны .COM и новой доменной зоны .STORE. В обеих зонах были зарегистрированы сайты для онлайн-магазина, на котором продавались абсолютно одинаковые товары. Наблюдение за показателями сайтов шло на протяжении 12 месяцев.
Оба магазина были созданы на платформе Shopify, в их продвижение исследователи намеренно не вкладывали много ресурсов. По их словам, владелец любого магазина смог бы сделать эту минимальную работу по продвижению не более, чем за месяц.
Особенно стоит отметить, контент сайтов был уникальным, и сами магазины были реальными - с настоящими товарами. В этом отличие от многих подобных исследований, где используется лишь образец сайта магазина, и из его посещаемости пробуют делать какие-то выводы.
Исследование показало, что домены в зоне .STORE получали на 87% больше трафика, чем домены в зоне .COM . Цена конверсии (показатель эффективности рекламы) в зоне .STORE была ниже на 12%. А видимость в поисковых системах у доменов в зоне .STORE была вдвое больше.
Суман Дас, вице-президент по управлению деятельности компании Radix, написал, что исследование показало преимущества доменной зоны .STORE. По его мнению, всем, кто занимается продажами онлайн, стоит присмотреться к этой зоне. Домен в зоне .STORE позволяет увеличить трафик, снизить расходы на рекламу, улучшить онлайн-присутствие и, в конечном итоге, повысить продажи. Как отмечает вице-президент, .STORE даёт уникальную возможность выделиться на фоне крайне насыщенного рынка в Интернете. Также он добавил, что одной из главным проблем для онлайн-магазинов является получение трафика, а .STORE в этом плане оказался почти вдвое более перспективным, чем .COM.
Особенно стоит отметить, контент сайтов был уникальным, и сами магазины были реальными - с настоящими товарами. В этом отличие от многих подобных исследований, где используется лишь образец сайта магазина, и из его посещаемости пробуют делать какие-то выводы.
Исследование показало, что домены в зоне .STORE получали на 87% больше трафика, чем домены в зоне .COM . Цена конверсии (показатель эффективности рекламы) в зоне .STORE была ниже на 12%. А видимость в поисковых системах у доменов в зоне .STORE была вдвое больше.
Суман Дас, вице-президент по управлению деятельности компании Radix, написал, что исследование показало преимущества доменной зоны .STORE. По его мнению, всем, кто занимается продажами онлайн, стоит присмотреться к этой зоне. Домен в зоне .STORE позволяет увеличить трафик, снизить расходы на рекламу, улучшить онлайн-присутствие и, в конечном итоге, повысить продажи. Как отмечает вице-президент, .STORE даёт уникальную возможность выделиться на фоне крайне насыщенного рынка в Интернете. Также он добавил, что одной из главным проблем для онлайн-магазинов является получение трафика, а .STORE в этом плане оказался почти вдвое более перспективным, чем .COM.